GAME OF THRONES: The Winds of Winter

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА GAME OF THRONES: THE WINDS OF WINTER!
Уважаемые гости, мы рады приветствовать Вас на проекте,
посвященному циклу книг Джорджа Мартина "Песня Льда и Огня"!
Зима близко, сулили Старки, и вот их девиз стал реальностью. Ветра зимы несут за собой не только жуткий холод, но и перемены. В кровопролитной войне за Железный престол сложно заметить другую угрозу. Новую войну, еще более страшную, что приближается с далекого Севера. Равновесие пошатнулось, пробудив древнюю магию, и судьба мира теперь в руках тех, кто возможно даже об этом и не подозревает. Лёд и пламя уже замыкают круг...

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОЕКТА
Daenerys TargaryenCersei Lannister
Myrcella Baratheon

В ИГРУ НУЖНЫ
Братья Ночного Дозора, одичалые, члены Братства Без Знамён, а также множество других канонов, необходимых для развития общего сюжета!

НАШИ ДРУЗЬЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GAME OF THRONES: The Winds of Winter » IF I LOOK BACK, I'M LOST » lion's pride


lion's pride

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


http://24.media.tumblr.com/38fa64d5595bae5ab9a94139f053abd3/tumblr_miuapoo0Ki1rfbu4fo6_250.gif
LION'S PRIDE
♫ Angus and Julia Stone - Here we go again
You know what they say about getting older,
It's only a doorway away
.


Tommen Baratheon, Myrcella Baratheon, Cersei Lannister, Tyrion Lannister, Tywin Lannister
Кастерли Рок; 298 г. после В.Э.
http://sa.uploads.ru/ANXVb.png

«День рождения - это, без сомнения, один из самых долгожданных праздников детства. Каждый год знаменует собой еще один шаг к  взрослению, становлению личности, избавлению от родительской опеки. Жаль, что, обретя все это, люди зачастую жаждут вновь вернуться к беззаботному детству. Но, не задумываясь пока над столь серьезными философскими вопросами, малыш Томмен с нетерпением ожидал своего 7-го дня рождения. Мать пообещала, наконец, отвезти его в Кастерли Рок, дом его предков, показать колыбель рода Ланнистер, о чем мальчик мечтал уже не один год. Кто же знал, что безобидное путешествие обернется львиной потасовкой?
Не все спокойно в гордом прайде или "давайте жить дружно".»

+2

2

Томмен вертелся, что волчок, едва не выпадая из окна кареты. Каждое дерево, мимо которого они проносились, вызывало в нем столь неподдельный восторг, что куда уж там всем восьми чудесам света! Впервые вырвавшись за ворота Королевской гавани, он попросту не мог сдержать восторг, исторгавшийся из самой глубины невинной, чистой детской души. В нем было столько пылкости, столько жадного интереса, свежести, огня и жизни, что даже самое черствое сердце нет-нет, да и вздрогнуло бы, поддавшись мимолетному порыву. Развитое воображение, чистосердечная наивность гармонично переплетались в Томмене с живым умом, желавшим знать все о мире, в котором он обосновался не так уж давно. Сотни вопросов срывались с губ мальчика, и большая их часть не требовала даже ответов. Важно было просто задать, озвучить, бросить вызов небесам, дескать "сам во всем разберусь".
Мать обмахивалась веером, томно сетуя на жару и тесноту. Ее косые, недовольные взгляды ясно указывали на то, кого именно она считала в ней повинным. Впрочем, ясности придавали и случайно брошенные фразы о том, что уж Джейме то никогда в карете не путешествует, предпочитая свежий воздух и доброго коня, как и подобает настоящему мужчине. Томмен, в ответ на это, каждый раз простодушно расстраивался, принимая упреки на свой счет, и тут же засыпая матушку заверениями в том, что уже совсем скоро он будет сидеть на лошади, ничуть не хуже дяди Джейме. Отец ведь буквально на днях похвалил то, как хорошо он держится на своем пони! А редкие похвалы отца дорогого стоят. Дядя Тирион трепал его по холке и поддерживал мальчишеский пыл, рассказывая истории из детства Джейме, о том, как тот поначалу неумело падал с лошади, но забирался каждый раз с упрямством мула, чтобы, наконец, приручить непокорную кобылку. Игнорируя, следующие за этим перепалки дяди с матерью, в которых он мало что понимал, Том продолжал ерзать на сидении, периодически вскакивая, чтобы ткнуть пальцем в какую-нибудь значимую, по его мнению, корягу. Мать пыталась убедить его сидеть чинно-мирно, как и подобает принцу, но Томмен затихал лишь на сотую долю секунды, чтобы вновь огласить карету звонким, заливистым хохотом и целым ворохом вопросов, впечатлений и планов. О, у него была сотня планов, один другого желаннее! Взять, к примеру, его мечту забраться на самый пик самой высокой башни Кастерли Рока, чтобы увидеть все Западные Земли, словно карту в энциклопедии Вестероса. Никто бы ему, конечно, такого не позволил, но сам Томмен был убежден, что обязательно займется этим по приезду. Для детей не существует границы между возможным и невозможным. Эти границы придумали взрослые. Нужно только очень сильно чего-то хотеть, чтобы это стало возможным.
- Замок, замок, замок! Смотрите, замок!!! - Неожиданно завопил Томмен, когда в карете только-только воцарилась благостная тишина. Мать недовольно поморщилась, пытаясь усмирить сына, но тот ни в какую не желал теперь сидеть спокойно. Он ведь так ждал этого заветного мгновения. Едва не свалившись с сидения аккурат на, сидевшую напротив сестру, мальчик расплылся в белозубой улыбке, так, что на его по-детски пухлых щечках тут же заиграли очаровательные ямочки. - Мама, замок! - Констатировал он на выдохе, глядя на Серсею столь сияющим взором, что та не сумела сдержать ответной улыбки, как бы ей ни хотелось показаться возмущенной его "неподобающим" поведением.
Вокруг царила алхимия лета, преображающая лес в сливающуюся воедино яркую массу зелени. Вдали виднелись крепостные стены древней твердыни Ланнистеров, а на пути то и дело попадались крестьяне, отвешивающие низкие поклоны кавалькаде с королевскими знаменами. Голова кружилась от запахов пульсирующего моря влажной листвы и неопределимых ароматов земли и плодов. Время и пространство стали вдруг пустыми словами, а эхо давно минувших времен настойчиво звучало в очарованном сознании. Казалось, вот-вот выйдет на дорогу знаменитый плут Ланн Умный, да подмигнет, усмехаясь одними лишь задорными зелеными глазами.
Они въехали в ворота засветло. Солнце все еще висело на бескрайнем, чистом небе, отражаясь в золотистых волосах баловней судьбы. Томмен, не в силах терпеть, выпрыгнул из кареты первым. Его внимание было прикован к фигуре деда, схожего с мраморным изваянием, непреклонного и великого, будто короли древности. Немного стушевавшись под этим холодным, оценивающим взглядом, мальчик утратил бдительность и мир полетел в тартарары. Нога, споткнувшись о камень, принудила все тело распрощаться с равновесием, и Томмен рухнул навзничь, беспомощно взмахнув руками с лицом искаженным не страхом, но скорее досадой. Вспышка боли была мимолетной и пронзительной, словно молния. За сим последовала непроходимая тьма, спасительная, избавляющая от страданий.

Отредактировано Tommen Baratheon (2014-05-18 16:31:02)

+4


Вы здесь » GAME OF THRONES: The Winds of Winter » IF I LOOK BACK, I'M LOST » lion's pride


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно