GAME OF THRONES: The Winds of Winter

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА GAME OF THRONES: THE WINDS OF WINTER!
Уважаемые гости, мы рады приветствовать Вас на проекте,
посвященному циклу книг Джорджа Мартина "Песня Льда и Огня"!
Зима близко, сулили Старки, и вот их девиз стал реальностью. Ветра зимы несут за собой не только жуткий холод, но и перемены. В кровопролитной войне за Железный престол сложно заметить другую угрозу. Новую войну, еще более страшную, что приближается с далекого Севера. Равновесие пошатнулось, пробудив древнюю магию, и судьба мира теперь в руках тех, кто возможно даже об этом и не подозревает. Лёд и пламя уже замыкают круг...

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОЕКТА
Daenerys TargaryenCersei Lannister
Myrcella Baratheon

В ИГРУ НУЖНЫ
Братья Ночного Дозора, одичалые, члены Братства Без Знамён, а также множество других канонов, необходимых для развития общего сюжета!

НАШИ ДРУЗЬЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GAME OF THRONES: The Winds of Winter » IS IT SO FAR FROM MADNESS TO WISDOM? » A gift for the Queen


A gift for the Queen

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


http://jpegshare.net/images/12/0a/120a396da07c6d491840e5351c42db68.png
A GIFT FOR THE QUEEN
♫ Awolination - Sail


Tyrion Lannister, Daenerys Targaryen
самая крупная пирамида Миэрина
http://sa.uploads.ru/ANXVb.png

«У Дейенерис Таргариен есть свои счеты с Ланнистерами. Это узурпаторы, уничтожившие ее семью и свергнувшие короля с законно принадлежащего ему трона. Если бы не их вмешательство, монархия Таргариенов процветала бы и по сей день. Счастливый случай преподнес ей маленький подарок: один из Ланнистеров, пусть и самый уродливый, угодил ей в руки. »

+1

2

Камеры, темницы и оковы явно полюбили Тириона, уж слишком часто он оказывался во власти оных. В этот раз его короткие и, в общем-то, бесполезные ручонки повязали за спиной; спать приходилось прямо на боку, свернувшись в нелепый клубок. Единственным освещением здесь было зарешеченное окошко в двери, сквозь которое пробивался свет от ровного пламени факела.
Сквозь стены пирамиды шум не был слышен, но Тирион знал, что город готовится к обороне. Кормили его первые три раза дважды в день, а потом, когда ситуация, видимо, стала критической, сократили до одного. Джоффри стоило бы поучиться в столь изощренном унижении: без рук Тириону приходилось хлюпать скудной похлебкой, склонившись на коленях над полом, ‒ будто собаке! ‒ но он был обычно так голоден, что особо не унывал.
Джорах, как ему и полагалось, оказал медвежью услугу, когда притащил Тириона сюда. У его серебряной королевы имелись явно другие планы на заключенных (если имелись вообще). Грядущая осада и штурм оставались центральными, главнейшими проблемами, которые занимали белокурую таргариенскую головку, и Тирион помаленьку волновался, что перейдет под власть Астапора и Юнкая, вовсе не встретившись с Дейенерис.
"Что ж, магистр, похоже, я провалил свою миссию", ‒ думал он, ни капли, впрочем, об этом не жалея.
Тирион пытался дремать, когда в коридоре зазвучали шаги. Заинтересовавшись, он поднял голову. Ключ шкрябнул по замочной скважине и отпер дверь; вошли трое Безупречных, но самый первый из них, высокий и серьезный, то ли поворотом головы, то ли ровной осанкой напомнил Тириону о Джейме. Сердце его как-то болезненно дрогнуло, и во рту появилась горечь. Однажды всё это уже происходило ‒ и не привело ни к чему хорошему.
Ты идешь к королеве, ‒ с ужасным акцентом проговорил командир Безупречных, и сопровождающая его стража подошла к Тириону с обеих сторон.
Он ухнул, когда они легко, одним движением, подняли его на ноги.
Знаете, мне было бы полезно переодеться, ‒ заметил он, отчасти порадовавшись, что хоть кто-то кроме Мормонта говорит здесь на языке андалов. ‒ Идти к Её Величеству с штанами, полными дерьма, не очень-то почтительно.
Ты идешь сейчас, ‒ возразил упрямый командир.
Тирион подвигал за своей спиной руками, затекшими от неудобного положения.
Тогда хотя бы почешите мне нос. Умираю как хочется.

Пирамида была огромна, а тронный зал ‒ великолепен. Лестница стремилась вверх, и по обе стороны от нее стояла многочисленная стража. На первом подступе расположилась довольно милая на вид девочка, ‒ переводчица, вероятно, ‒ и места около трона заняли советчики королевы.
Тирион благополучно не обратил на всё это ни капли внимания.
Его взглядом овладела удивительно прекрасная молодая женщина, в которой без труда угадывалась Таргариенская порода. Ее серебристые волосы струились на грудь мягкими волнами, и во взгляде было столько осознанной, воистину королевской жестокости, что Тирион почувствовал невольный трепет. Как же он устал от безмозглого безумства Джоффри и его замечательной матушки, и как приятно было знать, что остались на этой бренной земле люди (в особенности женщины!), знающие, как пользоваться властью.
На колени перед Дейенерис Бурерожденной, Неопалимой, королевой Миэрина, королевой андалов, ройнаров и Первых Людей, кхалиси Великого травяного моря, Разрушительницей Оков и Матерью Драконов, ‒ продекларировала переводчица на высоком валирийском. Стражники надавили Тириону на плечи, и он плюхнулся на колени, жалобно звякнув своими оковами.
Плохая затея, милочка, ‒ утомленно сказал он. ‒ Меня эдак совсем от пола не видать.
Взгляд снова и снова норовил вернуться к Дейенерис. Сказать, что Тирион был ошеломлен, значило ничего не сказать; он, пожалуй, даже самую малость забыл о ее титуле и троне, ибо вовсю представлял, какой самая прекрасная женщина Эссоса будет без одежды.

Отредактировано Tyrion Lannister (2014-05-17 20:56:22)

+2

3

Могла бы когда-нибудь Дейенерис Таргариен подумать, что однажды судьба снова преподнесет ей неожиданный подарок? Судьба, которая забрала у нее всё, что было так дорого? Родной дом, семью, мужа и, так и не родившегося на этот свет, ребенка. Да, судьба даровала Дени новых детей - трёх прекрасных маленьких драконов, которые с каждым днем становились все больше и, как следствие, опаснее, но от этого раны на её сердце не излечились полностью. Боль утраты напоминала о себе каждый божий день, отдаваясь ноющим ощущением в груди. У неё могла быть идеальная жизнь, но всё же Боги слышат наши молитвы, несмотря на жестокость.
Этот день мог оказаться таким же, как и все предыдущие. Вот она снова надевает тяжелый бирюзовый токар, а голову её всё так же венчает золотая корона в виде трёхглавого дракона, эмблемы дома Таргариенов, что от крови древней Валирии. Вот она снова ступает по белой мраморной лестнице, считая шаги. "Раз, два, три..." Мягкие сандалии скрывают звук приближающихся шагов.
- Что вы намерены делать с ним, ваше величество? - задал свой вопрос Сир Барристан Селми, её лорд-командующий Королевской Гвардией, пока они спускались.
- Каждый в этом мире получает то, что он заслуживает, сир Барристан. Так почему же я должна лишать справедливости этого карлика, даже если для него это будет означать смерть?
- Вашей милости следует показать псам узурпатора то, что ваши намерения серьезны - отрубите ему голову и пошлите в сундуке его семье, пусть они...
- Я обязательно выслушаю ваши советы в следующий раз, уважаемый Резнак мо Резнак. - Ей уже по горло хватило сладкого щебетания этого душистого сенешаля на сегодня, пусть хотя бы сейчас помолчит. Говорить будет она. Королева.
Но, быть может, действительно, отрубить карлику голову и воздеть на пику, любуясь ей каждый день? Нет, Дени не была бездушной убийцей и не собиралась ей становиться. Дейенерис достаточно натерпелась крови в этом городе - Гарпии убивали Безупречных каждую ночь, и каждую ночь это число увеличивалось. Власть над Миэрином ускользала от нее, подобно тому, как песок просачивается сквозь пальцы, а ситуация в Астапоре и Юнкае окончательно вышла из под контроля. Она хотела мира, а взамен ей бросили, словно уличной собаке обглоданную кость, войну. И кто говорит о том, что Боги милосердны?

Огромный по своим размерам зал пустовал - с утра просителей было не так много, поэтому приём давно закончился, и теперь лишь Безупречные стояли вдоль стен главного зала Великой пирамиды Миэрина, готовые защищать свою королеву. 
- Встань. - Она кивнула, сев на широкую скамью из чёрного дерева, служившую ей временным троном, и стражники рывком подняли маленького пленника, а затем отступили на три шага назад.
- Боги либо смеются над тобой, либо слишком жестоки, раз ты оказался здесь, Тирион Ланнистер, прозванный Бесом, сын узурпатора. - Дейенерис откинулась чуть назад, наблюдая за карликом. Лицо девушки не выражало никаких эмоций, а взгляд же был полон уверенности. Как ей и рассказывали, он и правда был весьма уродлив, полностью оправдывая данное ему прозвище, - пугающий шрам на всё лицо, а то, что осталось от носа, сложно было и носом назвать. Дейенерис не знала где и как он лишился его, но теперь на его месте была неприятного вида зияющая дыра.
- Знаешь ли ты, что такое месть, Тирион Ланнистер?
Дейенерис слышала о том, как жрецы Красного храма смотрят в огонь, пытаясь увидеть там будущее. "А знаешь ли ты, маленький лев, какое будущее уготовано тебе?"

+4

4

К счастливому удивлению Тириона, Дейенерис заговорила с ним на общем языке. Он мог без труда понять ее чистую речь, и поэтому, замечая, как веско и убедительно она говорит, осознал, как же недооценивал ее внутреннюю силу Малый Совет. Простым людям однозначно понравится красивая женщина с тремя драконами, умеющая бить словами точно в цель; они вообще любят поэтичность речей ‒ а также тех королев, на которых можно передернуть во мраке ночи.
Простые люди, как известно, есть самая неуправляемая, непредсказуемая и страшная стихия, которая способна устроить революцию и свергнуть даже самого лучшего правителя. Маргери Тирелл, первая осмелившаяся заигрывать с людьми и возбуждать их симпатию своим откровенным видом, компенсировала свиную мордашку вырезом платья, а Дейенерис была таковой, что даже в саване вызвала бы у недоумков из Блошиного Конца глубокий внешний и внутренний трепет.
Оказавшись снова на ногах, Тирион коротко крутанул головой, разминая шею, и повёл сведенными болезненной судорогой плечами. Сколько дней он провел в таком положении в темнице? Пять? Шесть? Будучи голодным и грязным, как черт, он едва ли мог вести переговоры успешно. Ожидая осады, Дейенерис Таргариен едва ли имела на него долгоиграющие планы.
"Что же тебе нужно от меня, несчастная девчонка? ‒ в нехорошем предчувствии Тирион прикусил внутреннюю сторону щеки, однако, встав ровно и неподвижно, взглянул на королеву с упрямым львиным достоинством. Он не хотел, чтобы она знала, что ему здесь не по себе. ‒ Что тебе нужно от очередного призрака, за чью голову Серсея любому обещала лордство?"
Дейенерис назвала его сыном узурпатора, спрашивала о мести, и невольное дежавю охватило Тириона, когда из коридора повеяло теплым сквозняком. Вместо миэринской пирамиды он почти увидел Орлиное гнездо и сестриц Талли, с упреком и ненавистью взирающих на него свысока. Неужто очередной допрос, третий за несколько лет? Седьмое пекло, невероятно. На сей раз за него будет некому бороться и, вероятно, даже Джорах Мормонт не захочет вставать на его защиту, хотя они нашли общий язык (если так называется удовольствие, которое они начали получать от постоянных перепалок).
О, ваша милость, я знаю, ‒ ответил Тирион и опустил взгляд, с деланным интересом принявшись изучать каменный пол перед собой. ‒ Месть ‒ это самое лучшее блюдо на свете. Вот только воняет дерьмом. Никогда не убивайте своих врагов на горшке: бесславная выходит победа.
Он почти заново услышал тот звук, с которым арбалетный болт вошел в живот отца. Иногда ему казалось, что он ‒ всего лишь кукла с лицом Тайвина Ланнистера, которую можно пнуть, надеясь, что Тайвину тоже станет больно.
Это что, суд? ‒ с досадной злостью спросил Тирион и посмотрел прямо на Дейенерис. Он бежал из Вестероса в Эссос, но прошлое снова и снова его догоняло. И это оказалось так... обидно, ибо этим прошлым были деяния его отца. ‒ Из-за какого греха на сей раз? Я отцеубийца, цареубийца и шлюхоубийца, да еще и Ланнистер. Куда ни ткни ‒ не промахнетесь, ваше величество.

Отредактировано Tyrion Lannister (2014-05-22 17:39:44)

+2


Вы здесь » GAME OF THRONES: The Winds of Winter » IS IT SO FAR FROM MADNESS TO WISDOM? » A gift for the Queen


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно